Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Сайт МБДОУ Детский сад №33 "БУРАТИНО" города НовошахтинскаВторник, 14.05.2024, 23:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [85]

Наш опрос
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников образовательного
Всего ответов: 21

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Советы родителям по адаптации детей к условиям детского сада
Советы родителям по адаптации детей к условиям детского сада С поступлением ребенка в детский сад в его повседневной жизни наступает ряд серьезных изменений: появляется необходимость соблюдать режим дня дошкольной образовательной организации ( ДОО ), происходит постоянный контакт со сверстниками, следует выполнять определенные задания, усвоить основы дисциплины и т.п. Таким образом, приспособление ( адаптация ) к новым условиям требует изменения некоторых сложившихся ранее связей и быстрого образования новых. Это достаточно сложный период в жизни всех участников воспитательно-образовательного поля: ребенка, его родных и персонала детского сада. Адаптационные процессы дошкольников к условиям детского сада протекают по-разному. Это зависит от многих факторов, например от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в ДОО, от уровня его физического, психического и умственного развития, от того, насколько согласованы действия педагогов и родителей. Хотелось бы высказать несколько рекомендаций родителям для успешной адаптации ребенка к условиям детского сада. 1. Для планомерной и успешной адаптации ребенка сначала желательно приводить его в ДОО ненадолго – на один-два часа в первую половину дня, когда дети находятся на прогулке. Находясь в открытом пространстве, двигаясь, ребенок легче ориентируется в окружающей обстановке. Это облегчит ему знакомство с воспитателем и детьми. Важно в первые дни находиться в ДОО вместе с ребенком, что позволит малышу спокойнее ориентироваться в новых условиях и чувствовать себя в безопасности. 2. Родителям не стоит перед тем, как вести ребенка в детский сад, кормить его. Совместный прием пищи помогает ребенку быстрее адаптироваться. Важно давать малышу пищу, богатую витаминами (ягоды, фрукты ). 3. При расставании с ребенком полезно для его психоэмоционального состояния разработать несложную систему прощальных знаков. Например, можно пожать руку, помахать, нежно похлопать его. Это может стать ритуалом. Важно также не затягивать прощание, уходить, не задерживаясь и не оборачиваясь – так малышу проще отпустить вас. 4. Во время прощания родителям необходимо всегда показывать хорошее настроение, общаться с малышом в спокойном и доброжелательном тоне. Важно при этом назвать время, когда его заберут домой. 5. Для лучшей адаптации ребенка к новой обстановке родителям можно принести из дома фотографии близких людей, любимую игрушку, что также придаст ему уверенность и обеспечит психологический комфорт. При этом игрушка может сыграть отвлекающую роль при расставании с родителями и связующую – когда малышу предлагается оставить игрушку «ночевать» в детском саду, а наутро снова с нею встретиться. 6. Для обретения уверенности желательно после детского сада погулять с ребенком на детской площадке, в парке, похвалить его за проведенный день, показывая свою любовь и заботу. 7. Необходимо эмоционально поддерживать малыша: чаще обнимать его, поглаживать, называть ласковыми именами. Воспитатель Е.В. Курля
Категория: Мои статьи | Добавил: bandurina62 (18.10.2014) | Автор: Елена Викторовна Курля
Просмотров: 397 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Включить версию для слабовидящих
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • "Официальный интернет-портал правовой информации"

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz