Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Сайт МБДОУ Детский сад №33 "БУРАТИНО" города НовошахтинскаВоскресенье, 17.12.2017, 22:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Образовательная программа | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников образовательного
Всего ответов: 19

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Содержание образовательного процесса в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №33 «Буратино» города Новошахтинска определяется основной образовательной программой (ООН) на учебный год. Основная образовательная программа как внутренний образовательный стандарт, разработан в соответствии с требованиями основных нормативных документов: Закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ; Порядок  организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам (Приказ МО и науки РФ № 1014); ФГОС ДО (Приказ МО и науки РФ № 1155). Содержание ООН МБДОУ разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основе примерной дошкольной образовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, которая реализуется с 2016-2017 учебного года. Программа в полной мере отвечает требованиям государственного стандарта и обеспечивает полноценное развитие дошкольников, высокий уровень достижения воспитанниками готовности к школе и предоставляют возможность реализовывать новые образовательные методики, технологии и программы.

С 2013-2014 учебного года в образовательный процесс были включены изменения в соответствии с федеральными государственными государственными стандартами дошкольного образования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительской власти. Новые стандарты предусматривают быстрый переход к проектированию образовательного пространства на основе принципов фундаментальности и культуросообразности. Такой переход принципиально изменяет содержание образовательного процесса МБДОУ д/с №33 «Буратино» и стал рассчитан на:

  • выявление и раскрытие потенциала каждого ребенка, развитие его индивидуальности, создание оптимальных условий для обогащения жизненного опыта и личностного роста; обеспечение ресурсов для самореализации детей, подготовка их к достижению жизненных успехов, приучение к самоконтролю и саморегуляции;

  • содействие трансляции культуры, передачи детям опыта предшествующих поколений;

  • обучение детей эффективному взаимодействию и сотрудничеству с другими людьми, подготовка к успешному осуществлению функций, соответствующих тем ролям, которые человек играет в обществе как гражданин государства, член семьи, профессиональной группы и полноценный участник образовательного процесса.

Программа "От рождения до школы", основана на современных подходах к воспитанию детей и направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного развития, развития инициативности и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности

Образовательная программа детского сада реализуются в организованных и самостоятельных видах деятельности. Для реализации программы на каждый возрастной этап подобран комплект методических материалов для родителей и педагогов, обеспечивающих целостность педагогического процесса и учитывающий технологии непрерывного образования, позволяющий осуществлять согласованный подход ко всем направлениям взаимодействиям взрослого с ребенком.

В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Законом  РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБДОУ, ФГОС ДО,  где важными направлениями остаются охрана жизни и здоровья детей, и их всестороннее развитие.

Приоритетными направлениями в работе нашего ОУ являются физкультурно – оздоровительная и художественно – эстетическая деятельность.

В детском саду создана экологически благоприятная среда для активной двигательной деятельности воспитанников, в штатном расписании есть инструктор по физической культуре, который проводит 3 занятия в неделю по физкультуре. Режим дня в каждой группе составлен с учетом возрастных особенностей детей и направлен на охрану и укрепление их здоровья. В каждой группе, в холлах имеется физкультурное оборудование. В наличии музыкально-физкультурный зал, уличный мини стадион, уличное игровое физкультурное оборудование.

Физкультурно – оздоровительная работа базируется на выполнении приказа МО РФ и МЗ РФ от 30.06.1992 года № 186/272, на выполнении образовательной программы В.Г.Алимовской "Как воспитать здорового ребенка", Н.В.Полтавцевой "С физкультурой в ногу из детского сада в школу" . Инструктор по физической культуре  внедряет в образовательную деятельность учреждения новые подходы к физическому воспитанию, обоснованные на принципах: естественности, гармоничности, гуманизации. Все усилия педагогов направлены на повышение качества воспитательно – образовательной работы и на повышение резервов здоровья детей. Успешность выбранного направления в работе подтверждают хорошие результаты мониторинга по разделу физическое воспитание  и критерии оценки физического воспитания, ежегодное участие и победы на городских спортивных соревнованиях между дошкольными учреждениями города «Спортландия».

Педагоги создают условия для приобщения всех участников образовательного процесса к миру искусства. Используемые программы и технологии, обеспечивают высокий уровень художественно - эстетического развития детей. В МБДОУ собран большой методический и технический материал по музыкальному и художественно- эстетическому воспитанию детей: портреты художников, композиторов, альбомы по прикладным видам народного творчества с иллюстрациями работ великих художников, картины художников, экспонаты народного творчества. В учреждении есть музыкальный работник, который совместно с педагогами строит воспитательно - образовательный процесс на интеграции видов искусства и различных видов деятельности детей. В течение года проводятся праздники, развлечения, выставки творческих работ (тематические, авторские, коллективные). Педагоги организуют тематические недели, вечера, театрализованные пятницы, праздники и развлечения. Применяя авторскую программу И.А. Лыковой «Цветные ладошки» педагоги направляют внимание детей на современное содержание и раскрытие художественно-изобразительного творчества. Новые федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования предусматривают быстрый переход к проектированию образовательного пространства на основе принципов фундаментальности и культуросообразности.

Анализируя содержание и методы воспитания и обучения по разделу «Человек в истории и культуре» педагоги пришли к выводу, что у детей, в силу своего малого жизненного опыта, недостаточно сформированы культурно-экологические представления об истории, традициях своего народа. Базовая программа для старшего дошкольного возраста "От рождения до школы» дает общепринятые представления и понятия о человечестве, культуре не выделяя этнические особенности региональный культуры, в нашем случае – донского казачества, жителя степи. Коллектив счел важным направлением в своей работе - ознакомление детей с культурой, природой, историей родного края и разработал региональную программу «История Донского края». Программа, нацеливает педагогов на формирование представлений у детей о жителях своего края, окружающей природе, приобщению детей к истории, духовной культуре Донского края. Воспитатели в группах старшего дошкольного возраста применяют в своей работе методическое пособие из проекта «С чего начинается Родина» Т.И.Агуреевой, «Казачий костюм» Л.А. Баландиной и серию альбомов для детского художественного творчества «На казаке и рогожа пригожа». От объема базовой программы региональная программа занимает 40% и распланирована по темам, которые взаимосвязаны с различными сторонами образовательного процесса.

Руководствуясь вышеуказанными положениями, коллектив ДОУ стремиться к поставленной цели:

«Создание оптимальных условий дошкольного пространства, необходимых и достаточных для полноценного развития и социализации личности ребенка». 

См.в документе Word/obrazovatelnaja_programma.doc

 

Наше образовательное учреждение с 01.01.2014г. работает по ФГОС:

 

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155
  2. Рекомендации по порядку комплектования образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Приняты письмом Министерства образования науки Российской Федерации от 08.08.2013 года №08-1063
  3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам * образовательным программам дошкольного образования. Принят Приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 30.08.2013 года №1014
  4. Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми с целью реализации права на доступное дошкольное образование. Принято письмом Министерства образования науки Российской Федерации от 05.08.2013 года №08-1049
  5. Порядок проведения самообследования образовательной организацией. Утвержден Приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 14.06.2013 года №462
  6. Правила оказания платных образовательных услуг. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013г. № 706
  7. Номенклатура должностей педагогических работников организаций,осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций. Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 года №678

ПРИКАЗ № 204

по МБДОУ д/с № 33 «Буратино»

от 31.05.2017г. г.Новошахтинск

Об итогах образовательной деятельности учреждения в 2016-2017 учебном году

Образовательная деятельность муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 33 «Буратино» в 2016-2017 учебном году велась по основной образовательной программе МБДОУ, разработанной на основе образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.В.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой. Деятельность всего персонала учреждения была направлена на выполнение цели по созданию оптимальных условий дошкольного пространства, необходимых и достаточных для полноценного развития и социализации личности каждого ребенка, деятельность педагогов была направлена на достижение прогнозируемых результатов по освоению программного материала, на повышение качества образовательного процесса и уровня воспитательно-образовательной работы.

В течение учебного года учреждение было полностью укомплектовано педагогическим и техническим персоналом.

Перед началом учебного года была принята основная образовательная программа МБДОУ (ООП), где раскрыты цели и задачи деятельности коллектива МБДОУ на учебный год, расписан тематический годовой план по основным направлениям, представлен учебный план и разработанная сетка занятий, формы освоения образовательных программ, распределение учебного времени на различные виды программного материала, раскрыто методическое обеспечение, представлены модели организации учебно-воспитательного процесса по всем возрастам, модели различных видов деятельности., а также план-программа повышения качества дошкольного образования в МБДОУ. Разработаны графики работы и циклограммы узких специалистов, подготовлены перспективные планы и методическое оснащение педагогического процесса, изменена предметно-развивающая среда в соответствии с возрастом детей, требованием образовательной программы, ФГОС ДО и санитарных норм. Педагогами разработаны рабочие программы на воспитанников групп.

В течение года регулярно велись оперативные планы, по которым проходила воспитательно-образовательная деятельность в МБДОУ. График контроля за педагогическим процессом и медико-педагогический мониторинг позволяли отслеживать уровень воспитательно-образовательного процесса, контролировать качество образовательной деятельности педагогов. Результаты фиксировались в журналах контроля, в справках старшего воспитателя. За год проведён контроль педагогов, проходящих аттестацию на подтверждении 1 квалификационной категории: Кузьмина Т.В Лобанева А.И. Тимошенко Е.Ю.

Постоянный контроль деятельности распростронялся на молодых специалистов: Мягкова Т.Е., Светачева Я.С., Буданова Т.И.

Средняя посещаемость детей за учебный год составила 91 человек в день, что составило 76 % от среднего показателя годового списочного состава (120). Лучшими по посещаемости за учебный год признаны подготовительная к школе и старшая группы (воспитатели Кузьмина Т.В Воронько С.А., младшие воспитатели Понаморева С.В., Нищеглодова Л.А..) – 85% и 82% посещаемости. Самая непосещаемая группа – 2 младшая 68 %, (воспитатель Тимошенко Е.Ю.) тенденция сохранена с прошлого 2015-2016 учебного года

В течение всего года в МБДОУ проводилась оздоровительная работа среди детей:

 

Таблица среднемесячных данных по заболеваемости детей за 2016-2017 учебный год

 

Число дней по заболеваемости

Число случаев

Число дней и случаев на 1 ребёнка

655

107

5,4 /0,9

 

По сравнению с предыдущим учебным годом ситуация улучшилась: число дней заболевания за 9 месяцев учебного года снизилось на 319 дней; случаи заболевания снизились на 56; число дней на одного ребенка снизилось на 2,2 дня, а число случаев на 0,4. самая неболеющая группа – подготовительная (2 дня на 1 ребенка), самый высокий показатель по заболеваемости во 2 младшей группе (12 дней на 1 ребенка за 9 месяцев).

Физическое развитие одно из важнейших образовательных областей дошкольного образования, и является приоритетным направлением МБДОУ. Создана экологически благоприятная среда для активной двигательной деятельности воспитанников, формирования здорового образа жизни.:

Физкультурно-оздоровительная работа базируется на выполнении приказа МО РФ и МЗ РФ от 30.06.1992г. №168/272, на выполнении парциальных образовательных программ В.Г.Алямовской «Как воспитать здорового ребенка» и Н.В. Полтавцевой, Н.А.Гордовой «С физкультурой в ногу, из детского сада – в школу», на результатах уровня физического развития детей, группы их здоровья. Работа всего коллектива строится в тесной взаимосвязи с детской поликлиникой и родителями воспитанников.

В течение года проводилась работа по развитию физической культуры дошкольников: в феврале прошло традиционное спортивное развлечение совместно с родителями ко Дню Защитников Отечества; приняли участие в I туре зональных соревнований спартакиады «Старты надежд – 2017» на базе МОУ СОШ № 40, где заняла 2 место, в апреле прошла неделя здоровья. На конец года воспитанники показали хорошие результаты по развитию физических качеств и навыков (бег, прыжки, метание, ходьба в равновесии и т.д.). В каждой группе есть дети с разным уровнем развития и, составляя рабочие программы на следующий учебный год, необходимо учитывать уровень здоровья и общий уровень развития каждого ребенка индивидуально.

В МБДОУ организовано дополнительное образование по физическому воспитанию дошкольников. Заключён договор со спортивной школой № 2 на проведение на базе МБДОУ секций по художественной гимнастике. Юные спортсмены МБДОУ являются активными участниками городских и областных соревнований: Мухамедзанова Евгения, средняя группа, Ветрова Дарья, подготовительная группа, награждены грамотами за 3 место в областном турнире по художественной гимнастике «Шахтерские звездочки»; Ветрова Дарья грамотой за 3 место на Открытом турнире по художественной гимнастике, посвященном «Дню Победы в Великой Отечественной Войне». В МБДОУ создаются условия, и поддерживается интерес детей к свободной двигательной активности, формированию здорового образа жизни. Большая работа в этом плане проводится с родителями.Средний балл по разделу – 2,7

 

Социально-коммуникативная образовательная область является очень важной для социализации дошкольника. В МБДОУ создан эмоционально-благоприятный микроклимат. Работа проводится по 3 направлениям: с детьми, родителями, сотрудниками. Детям даётся повседневный образец общения, воспитывается привычка проявлять доброжелательное отношение к окружающим, готовность к взаимопомощи и сочувствию. Педагоги организуют чтение художественной литературы, беседы, наблюдения, разбирают проблемные жизненные ситуации, в разрешении которых дети познают и усваивают общечеловеческие ценности, технику безопасности и правила общения в социуме.

Большое значение в учебном году было уделено развитию игровых навыков детей. В ноябре педагоги провели МО по теме: «Социализация дошкольников через развитие игровой деятельности», в течение года проводился тематический контроль по организации совместной игровой деятельности «Организация дидактических игр во время прогулок в МБДОУ» в декабре. Игровая деятельность проходит во всех режимных моментах. Обновился игровой материал в соответствии с требованиями ФГОС ДО и возрастом детей. Наблюдение на конец года показало значительное улучшение игровых навыков детей по сравнению с началом года. Средний балл по МБДОУ по разделу составил – 2,8

В область социально-коммуникативного развития входит и трудовое обучение и основы безопасности жизни. Выполняя данную задачу в течение года проводились недели ОБЖ «Неделя безопасности» в сентябре; проводились предупредительно-профилактические мероприятия по ДДТТ: принимали участие в общероссийской акции «Безопасность детей – забота родителей» - в ноябре, принимали участие в городском этапе фестиваля детско-юношеского творчества «Неопалимая купина» в январе, в муниципальном этапе областного конкурса «Путешествие в страну дорожных знаков» с презентацией занятия о светоотражающих элементах у пешеходов в феврале, участвовали в акциях «Сохрани жизнь!# Сбавь скорость!» в апреле; приняли участие в муниципальном этапе областного конкурса поздравительных открыток, посвященный 85-летию образования службы пропаганды безопасности дорожного движения, в широкомасштабной акциях «Внимание, дети!» в мае,

Большая работа проводилась с родителями по пожарной безопасности,по профилактике детского травматизма, а так же с семьями «группы риска». Такие семьи вносятся в реестр «Группы риска» и передаются в базу данных по Управлению образования. Они требуют повышенного внимания, особенно в вопросах соблюдения прав ребенка и охраны его жизни и здоровья.

В течение года с родителями велись беседы, консультации, проводилось посещение на дому, встречи на родительских собраниях, привлекались к участию в совместных мероприятиях.

Ежегодно проводится изучение социометрического паспорта семей воспитанников. Социальный паспорт семьи необходим при определении линии воспитания ребёнка в каждой семье, для выработки общих линий взаимодействия, для оказания адресной помощи в определённых конкретных случаях.

Педагоги при построении воспитательно-образовательного процесса используют принципы ФГОС ДО. В течение года проходил контроль за микроклиматом в каждой группе, давалась оценка общения сотрудников с детьми, родителями, коллегами. В течение учебного года в рамках раздела по взаимодействию всех участников образовательного процесса проводились следующие мероприятия:

  • в сентябре прошло праздничное мероприятие, посвященное дню Дошкольного работника, где собрались сотрудники, воспитанники, родители;

  • весь сентябрь был подчинен адаптационному периоду, в данный месяц каждый день был днем открытых дверей, где родители детей раннего и младшего возраста имели возможность присутствовать во всех режимных моментах в группе своего ребенка;

  • в октябре прошел День пожилого человека; проведен контроль взаимодействия сотрудников с детьми и родителями (результаты отражены в справке);

  • в ноябре неделя «Я и моя семья»; день Матери, воспитателями групп были оформлены фотовыставки «Я и моя мама» и выставки детских рисунков о маме;

  • в декабре в рамках недели «Новый год у ворот» родители приготовили замечательные костюмы для детских ролей, а на новогодних утренниках были не только зрителями, но и участниками (Снегурочка, Дед Мороз)

  • в феврале проведен традиционный совместный праздник, посвященный Дню защитников Отечества – соревнования команд детей и родителей старшей и подготовительной групп.

  • В феврале проведено МО педагогов «Приобщение родителей к образовательному процессу через использование проектной технологии»;

  • в марте –праздничная неделя «Мамин день», был также проведен контроль родительских уголков и документации для работы с родителями,

  • в апреле – День Космонавтики, был организопан приезд планетария и просмотр тематических познавательно - развлекательных фильмов для детей старшего возраста; совместный день Древонасаждения;

  • в мае – проведена совместная акция «Венок к обелиску», посвященная 72-годовщине Великой Победы.

В течение года применялись такие формы работы, как уведомления, наглядная агитация, посещения на дому, выдача памяток и т.д. Раздел социально-коммуникативного развития по результатам мониторинга на коней года имеет оценку – 2,8

В МБДОУ создаются условия для речевого развития детей. Методический кабинет хорошо оснащён дополнительными технологиями по данному разделу программы, методической литературой, подписными изданиями, хрестоматиями. Педагоги используют все виды речевого развития детей, используют новые технологии, в каждой группе - полочки книги. Работа по развитию речи ведётся во всех видах деятельности, и используются педагогами различные формы работы. Большие затруднения в разделе речевой коррекционной работы вызваны отсутствием учителя-логопеда, так как есть дети, нуждающиеся в специальных занятиях со специалистом.. В рамках выполнения образовательной программы проводилась следующая работа:

  • в октябре прошел семинар для педагогов « Использование современных технологий в речевом развитии детей»;

  • в январе семинар «Использование дидактических игр в познавательно-речевом развитии»;

  • прошел контроль занятий по развитию речи;

Анализ выполнения программного содержания образовательной программы по развитию речи показал, что необходимо ежегодно уделять вопросу развития речи детей дошкольного возраста большое и пристальное внимание, так как есть дети с большими речевыми проблемами. Средний балл по разделу – 2,6

Педагоги создают условия для приобщения всех участников образовательного процесса к миру искусства. Художественно-эстетическая область образовательной программы – является одним из приоритетных направлений в работе педагогов с детьми. В МБДОУ собран большой методический и технический материал по музыкальному и художественно-эстетическому воспитанию детей: портреты художников и композиторов, альбомы по прикладным видам народного творчества, альбомы с иллюстрациями работ великих русских художников, картины художников, экспонаты народного творчества (посуда, игрушки), народные музыкальные инструменты, в каждой группе имеются магнитофоны с записями классических музыкальных произведений, современных детских произведений. Используемые программы и технологии, обеспечивают высокий уровень художественно-эстетического развития детей. В учреждении постоянно присутствует музыкально-художественная среда. Воспитатели дошкольных групп знакомят детей с разными жанрами искусства и средствами его воплощения. Работу по развитию креативности детей педагоги осуществляют в интеграции видов искусств и различных видов деятельности детей. В течение года проводились праздники, развлечения, выставки творческих детских работ, проходили яркие, хорошо подготовленные мероприятия, к которым готовились новые сценарии, костюмы, атрибуты. В октябре праздник – «Осень, в гости просим», в ноябре приняли участие в городском фестивале национальных культур России «Карусель дружбы», где были признаны лауреатами за номер «Завивание березки», в декабре – прошла неделя «Мастерская Дедушки Мороза», в рамках которой оформлялись выставки детских рисунков, поделок, украшений для новогодней ёлки, групп, холлов и на праздничной недели «Новый год – у ворот» прошли новогодние представления во всех возрастных группах, совместно с родителями. В январе прошла неделя Волшебства, с прощанием с новогодней красавицей Елкой. В марте прошла праздничная неделя «Мамин день». В мае провеена акция «Венок к обелиску» к дню Победы с возложением цветов к мемориалу погибших жителей посёлка в годы войны Провели выпускной бал воспитанников подготовительной группы «До свидания, детский сад!»

Средний балл по разделу «Музыкальное воспитание»- 2,7; по изобразительной деятельности – 2,6,

 

Познавательное развитие включает в себя 3 раздела: «Конструктивная деятельность», «ФЭМЗ» и «Ознакомление с окружающим миром»

Повышение качества образования при обучении математических представлений стало одной из важнейших задач и этого учебного года. Направлению образовательной деятельности по разделу программы формирование элементарных математических знаний у детей в текущем году педагогами было уделено большое внимание. Данная деятельность проходит как на регламентированных видах деятельности, так и в совместной деятельности детей и педагога. На конец года дети показали по данному разделу образовательной программы – 2,7 балла

С целью развития конструктивной деятельности в каждой группе имеется разнообразный строительный материал, крупный строительный модуль.. Анализ конструктивной деятельности детей в течение года показал, что необходимо продолжить обучение детей работать по схемам, моделям, данное направление в работе педагога с детьми развито слабо и будет продолжаться в следующем учебном году. Средний балл по разделу – 2,7

Задачи раздела по ознакомлению с окружающим миром решаются педагогами не только на занятиях, но и в совместной деятельности во всех режимных моментах. Ознакомление с миром природы и социальным миром проходит постоянно.С целью повышения качества экологического воспитания в начале учебного года в октябре прошла экологическая неделя, в марте приняли участие в городской экологической конференции «Человек на Земле» по 6 поминациям (дипломы за 2 место; 12 апреля – провели день Древонасаждения, субботники по благоустройству игровых участков МБДОУ. При ознакомлении с окружающим миром дети помимо программных задач дошкольного образования знакомятся с социальной жизнью: дети учатся правилам дорожного движения, правилам поведения при ЧС, знакомятся на фестивале с народами, населяющими Россию, узнают о многообразии профессий людей, узнают историю родной страны - в мае прошла тематическая неделя, посвященная Великой отечественной войне. Узнают о космосе, транспорте, о большом многообразии предметов и явлений, которые окружают ребенка дошкольного возраста. Средний балл по разделу – 2,6

 

Итоговая оценка деятельности МБДОУ за 2016-2017 учебный год составила 2,7 балла

Важным условием достижения целей годового плана является контроль качества образовательной деятельности. В начале года разработан и утверждён тематический контроль, педагогический годовой мониторинг, медико – педагогический контроль, график контроля за педагогическим процессом. Ведётся журнал контроля, разработаны анкеты, схемы отслеживания всех видов деятельности, информация отражается в справках.

Методическая служба в учебном году строилась на основе основной образовательной программы. В течение года проводились педсоветы, МО, семинары по вопросам повышения качества образовательной деятельности, повышения уровня педагогического мастерства; проводился педагогический мониторинг усвоения программного материала детьми всех возрастных групп; проходили открытые занятия педагогов (Лобанева А.И., декабрь, Кузьмина Т.В. – январь, Тимошенко Е.Ю.- февраль), открытые мероприятия, взаимопосещения, тематические недели, праздничные мероприятия; осуществлялся контроль педагогической деятельности. Педагоги МБДОУ принимали активное участие в семинарах и МО педагогов города.с презентацией своего опыта ( Мягкова Т.Е., Тимошенко Е.Ю.). Подводя итоги деятельности методической службы МБДОУ, необходимо отметить 100% выполнение годовых задач.

Задача организации единого образовательного пространства системы непрерывного образования является для нас важной. Была продумана система работы, разработан план-программа совместно с МОУ «СОШ № 40». В течение года педагоги ОУ, дети и родители встречались как в школе, так и в МБДОУ для решения вопроса качественной подготовки детей к школе.

Большой и важной работой коллектива является полный переход на Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. Весь учебный год был посвящен анализу работы коллектива по ФГОС ДО. Все педагоги на данный период имеют курсы повышения квалификации по введению ФГОС ДО, в этом учебном году их прошло 2 педагога.(Воронько С.А., Тимошенко Е.Ю). 3 педагога получили 1 квалификационную категорию. Коллектив пополнился 2-мя молодыхми специалистами – всего 3..

Педагоги принимали активное участие в Интернет конкурсах.

В течение учебного года коллектив МБДОУ добился определённых успехов:

  1. Внедрение новой образовательной программы «От рождения до школы»

  2. Почетный диплом губернатора Ростовской области семье воспитанников МБДОУ Калашниковым за заслуги в воспитании детей.

  3. Диплом лауреата фестиваля национальных культур России среди дошкольных образовательных организаций города «Карусель дружбы»

  4. Дипломы за участие в экологической куонференции «Человек на Земле»

  5. Призовые места юных гимнастов - воспитанников МБДОУ на городских и областных соревнованиях ( 5 грамот);

  6. Освещение деятельности МБДОУ в СМИ и сайте МБДОУ

Оценивая деятельность коллектива в прошедшем учебном году, опираясь на результаты социального маркетинга

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Признать работу коллектива учреждения в 2016-2017 учебном году – достойной, учитывая результаты образовательного уровня воспитанников, награды педагогов, участие и победы в мероприятиях разных уровней.

  2. Повышать профессиональный уровень педагогов и более активно использовать творческий потенциал для трансляции опыта на муниципальном, региональном и Всероссийском уровнях. .

 

Заведующий МБДОУ д/с № 33 «Буратино» В.А.Бандурина

      

 

Включить версию для слабовидящих
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • "Официальный интернет-портал правовой информации"

    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz