Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Сайт МБДОУ Детский сад №33 "БУРАТИНО" города НовошахтинскаВоскресенье, 19.11.2017, 22:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [85]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ДОУ

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА  ДОУ

разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования РФ.

 

I. Физический потенциал личности ребёнка. 

1. Физически подготовлен к продолжению обучения:

  - владеет своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту;

  - хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения;

  - подвижен, ловок;

  - развита мелкая мускулатура рук: уверенно владеет карандашом, ножницами, способен к сложной двигательной активности в различных видах продуктивной деятельности.

2.Сформирована привычка к здоровому образу жизни:

  - сформированность основных гигиенических навыков, элементарных представлений о состоянии своего тела, о пользе занятий физической культурой;

  - сформированность основ безопасного поведения в критических жизненных ситуациях

II. Познавательный потенциал личности ребёнка.

1. Кругозор выпускника:

  - сформированы развернутые и конкретные представления о мире;

  - устанавливает доступные причинно-следственные связи и зависимости в объектах и явлениях окружающего мира.

2. Речь выпускника:

  - устная речь выпускника содержательна, эмоциональна, выразительна;

  - речь фонетически и грамматически правильная;

  - использует речь как инструмент мышления (умеет связно и последовательно выражать свои мысли, понимать смысл текста и передавать его содержание).

3. Познавательная активность, самостоятельность выпускника:

  - ребенок любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно, не нуждаясь в дополнительных внешних стимулах;

  - выпускник способен к самостоятельному решению творческих (умственных, художественных и др.) задач.

4. Сформированы интеллектуальные умения:

  - определяет содержание, смысл (в том числе скрытый) анализируемого, точно и емко обобщает его в слове;

  - сформированы операции анализа, классификации, обобщения, сравнения;

  - способен сделать умозаключение и выводы на основе имеющихся знаний;

  - сформированы элементы учебной деятельности.

5. Сформирована произвольность психических процессов: внимания, памяти, мышления:

  - ребенок способен, сосредоточено работать в течение 15-20 минут;

  - способен строить свою деятельность в соответствии с инструкцией взрослого;

  - способен самостоятельно спланировать, осуществить и проконтролировать результат деятельности.

III. Социально – личностный потенциал личности ребёнка.

1. Владеет приемами и навыками эффективного межличностного общения со взрослыми и сверстниками:

  - устанавливает дружеские отношения;

  - готов к коллективным формам деятельности;

  - умеет самостоятельно решать конфликты мирным путем.

2. Принимает и соблюдает социальные и этические нормы.

3. Сформированы практические умения уважительного отношения к природе, человеку, рукотворному миру, к самому себе.

4. Способен управлять своими поведением, владеет навыками вежливого общения.

5. Способен давать адекватную оценку своему поведению, деятельности

IV. Художественно-эстетический потенциал личности ребёнка.

1.  Способен к созданию и воплощению собственных замыслов, стремлению к творческому самовыражению в разных видах деятельности.

2. Воображение и фантазия способны проявляться в ролевой и режиссёрской игре: он может придумывать новый сюжет, новую роль, оригинально использовать игровые атрибуты.

3. Эмоционально отзывается на поэтические произведения, интересуется произведениями искусства

4. Использует разнообразные выразительные средства в рисовании, пении, театрализованных постановках.

V. Волевой потенциал личности ребёнка.

1. Волевое начало ребёнка проявляется в продуктивных  видах деятельности, где он обнаруживает способность достигать цели, концентрировать усилия на получение качественного результата.

2.Может следовать инструкции взрослого, правилам в играх, действовать по заданному образцу, планировать свою деятельность.

VI. Мотивационная готовность к обучению в школе

1. Желает учиться в школе.

2. Имеет познавательный или социальный мотив учения.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: bandurina62 (20.10.2016)
Просмотров: 52 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Включить версию для слабовидящих
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • "Официальный интернет-портал правовой информации"

    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz