В марте 2014г. в учреждении прошел педагогический совет по теме «Инновационный потенциал традиционных тем по формированию у дошкольников элементарных математических представлений (ФЭМП)». Данная тема для педагогов дошкольного образования не новая, но в свете принятия и построения образовательной среды по новым Федеральным Государственным Образовательным Стандартам (ФГОС), данная тема стала актуальной. Педагогами были раскрыты условия реализации образовательных задач по ФЭМП в каждой возрастной группе с учетом образовательных стандартов, раскрыты новые методики формирования элементарных математических представлений в ходе режимных моментов и с использованием интегративного подхода в образовательных областях. Интересно прошла презентация использования ИКТ в процессе формирования ЭМП у дошкольников. Провела её Гончарова Л.Ф. - воспитатель раннего возраста. Лобанева А.И., воспитатель старшей группы – продемонстрировала богатейший раздаточный материал по работе с детьми как в организованных видах деятельности, так и в совместной и самостоятельной (игровой) деятельности с детьми. Педагогом накоплен большой опыт работы по данному разделу программы.
Кузьминой Т.В., воспитателем 2 младшей группы представлены дополнительные методики, для работы с детьми в целях более обширного и устойчивого формирования математических представлений, используемых педагогом на ряду с основной образовательной программой.
Педагоги МБДОУ показали большой опыт в реализации образовательных задач данной области образовательной программы Т.Н.Дороновой «Из детства – в отрочество». Своим опытом и накопленным раздаточным и игровым материалом в области ФЭМП, по решению педсовета, педагоги смогут поделиться с родителями на родительских групповых собраниях, организовав рабочую выставку, с демонстрацией их практического использования. Собрания пройдут в конце апреля 2014г. Родители смогут посмотреть, попрактиковаться с материалом, поиграть в математические игры и узнать в какой области данный материал можно использовать с ребенком при формировании элементарных математических представлений.
|